Classic Games

Заигрался я в свою Денди, которой уже как 17 лет, а ей хоть бы хны. Купил вторую Сегу, картриджей горсть, а восьмибитка почему-то притягивает больше... уже дошло до того, что заказываю почтой всякий раритет под неё. Дерьмовые нынче картриджи, нечего сказать. Ощущение, что штампуют на скорую руку из отработок ужасного пластика. Так или иначе, радует хоть какое-то наличие игрушек на нынешнем рынке, если учесть, что Стиплер уже давно умер, а с ним замечательная приставка нашего детства.


Несколько лет я не очень активно искал игру, которая в детстве мне безумно нравилась. Детям вообще нравятся всякие супергерои, драчки и ниндзя. И только недавно нашёл. А потом с не меньшим трудом заказал в этих интернетах. Это игра - The Legend of Kage. Сначала я просто хотел поделиться восторгом, а получилось, что поделка мне понравилась и я решил оформить это дело в виде обзора. А там глядишь и на другие игры сделаю нечто подобное. Я понимаю, что ныне таким не удивишь, но... может мне удастся рассказать о чем-то новом, ведая о старом?
Итак, пилотный выпуск CLASSIC GAMES - The Legend of Kage.

Комментарии