Занятия по Game Maker

Примерно год назад в рамках одной из универских дисциплин мной было разработано 6 занятий (3 теоретических и 3 практических), в которых я знакомил новичков с Game Maker и учил делать простую аркаду. Извиняюсь, но руки не доходили это всё выложить... начнём-с.

ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные игры, хоть и появились относительно недавно, но к настоящему времени уже обособились от остальных программ для ПК, организуя игровую индустрию. На игровой продукции сегодня зарабатываются баснословные суммы.
Любой желающий может начать заниматься созданием игр, однако следует начинать с простого и переходить к сложному, чтобы получить на выходе положительный результат. Как вариант стартового обучения программированию игр предлагается начать с программы Game Maker 8 от YoyoGames Ltd.
Актуальность исследования заключается в том, что, несмотря на то, что пакет Game Maker начал свою историю с 1999 года, однако достойных учебников по работе с ним нет.
Объектом исследования является процесс обучения темы: «Создание компьютерной игры средствами скриптового языка GML».
Предметом исследования является методика обучения по теме: «Создание компьютерной игры средствами скриптового языка GML».
Цель настоящего исследования – разработать методическое обеспечение теоретических, практических занятий и контроля по теме «Создание компьютерной игры средствами скриптового языка GML».
 В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Произвести анализ библиографических данных, посвященных созданию игр, методике обучения в общем и методике обучения информационным технологиям.
2. Выявить основные и наиболее важные направления изучения программирования в пакете Game Maker 8.
3. Выявить наиболее эффективные и результативные формы и методы проведения практического и теоретического занятий.
4. Разработать методику проведения теоретических и практических занятий.
5. Разработать контроль освоения материала.

1.1  Педагогический адрес
Разработка учебно-методического обеспечения темы «Создание компьютерной игры средствами скриптового языка GML» в данной курсовой работе предназначена для всех желающих получить стартовые знания по программированию игр.
1.2 Знания и умения, которыми должен обладать субъект
Обучающийся должен иметь хотя бы малейшее представление о следующих знаниях:
-
 основы алгоритмизации;
-
 языки программирования;
-
 среды программирования;
-
 переменные;
-
 функции и процедуры.

Комментарии