Примерно год назад в рамках одной из универских дисциплин мной было разработано 6 занятий (3 теоретических и 3 практических), в которых я знакомил новичков с Game Maker и учил делать простую аркаду. Извиняюсь, но руки не доходили это всё выложить... начнём-с.
ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные игры, хоть и появились относительно недавно, но
к настоящему времени уже обособились от остальных программ для ПК, организуя
игровую индустрию. На игровой продукции сегодня зарабатываются баснословные
суммы.
Любой желающий может начать заниматься созданием игр, однако
следует начинать с простого и переходить к сложному, чтобы получить на выходе
положительный результат. Как вариант стартового обучения программированию игр
предлагается начать с программы Game Maker 8 от YoyoGames Ltd.
Актуальность исследования заключается в том, что, несмотря на
то, что пакет Game Maker начал свою историю с 1999 года, однако достойных учебников по
работе с ним нет.
Объектом исследования является
процесс обучения темы: «Создание компьютерной игры
средствами скриптового языка GML».
Предметом исследования является методика
обучения по теме: «Создание компьютерной игры
средствами скриптового языка GML».
Цель настоящего исследования – разработать методическое
обеспечение теоретических, практических занятий и контроля по теме «Создание
компьютерной игры средствами скриптового языка GML».
В соответствии с
поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Произвести анализ
библиографических данных, посвященных созданию игр, методике обучения в общем и
методике обучения информационным технологиям.
2. Выявить основные и
наиболее важные направления изучения программирования в пакете Game Maker 8.
3. Выявить наиболее
эффективные и результативные формы и методы проведения практического и
теоретического занятий.
4. Разработать методику
проведения теоретических и практических занятий.
5. Разработать контроль освоения
материала.
1.1 Педагогический адрес
Разработка учебно-методического обеспечения темы «Создание
компьютерной игры средствами скриптового языка GML» в данной курсовой работе
предназначена для всех желающих получить стартовые знания по программированию
игр.
1.2 Знания
и умения, которыми должен обладать субъект
Обучающийся должен иметь хотя бы малейшее
представление о следующих знаниях:
-
|
основы
алгоритмизации;
-
|
языки
программирования;
-
|
среды
программирования;
-
|
переменные;
-
|
функции и
процедуры.
Комментарии
Отправить комментарий