Внезапный интерес со стороны к моей игре Wolf-Life 3D вызвал у меня желание сотворить сабж... Ещё полгода назад с меня клянчили десматч, но я, к сожалению, плохо дружу с сетями и поэтому забросил эту идею. В прошлый раз мне даже не получилось создать сервер и прицепиться к нему... и я забил :D
В этот раз я собираюсь всерьёз заняться этим делом. Никаких сторонних библиотек я использовать не планирую (в частности, любимого всеми 39dll) - одни лишь мозги и стандартные средства GM. Надеюсь, что за недельку-две смогу создать 2D topdown вариант, из которого потом легко перейти в 3D (опять же надеюсь).
В этой теме будет лог, собственно.
З.Ы.: если всё пройдёт успешно - это будет моя первая сетевая игра :)
Итак, день первый:
Ну и видео с самыми последними достижениями (на ютуб не заливаю - нехрен его засирать, однако здешнее качество - беее):
Печальный итог: спустя 7 дней разработки я, наконец, решаю проверить работоспособность в сети данной поделки (к этому времени уже были исправлены ошибочки и добавлены повороты...) Тест оказался печальным - ни в ЛС, ни через интернет не получилось даже подключиться к серверу... Перенос проекта на GM 7 и на GM 8.1 ничего не дали. Начал грешить на себя, но потом проверил чужие примеры и даже пример Овермарса - толка ноль.
Загадочная история, в общем.
Подозреваю, что это связано с использованием "крякнутых" версий, т.к. у людей-то в интернетах работает же!
Так или иначе, я сворачиваю проект и на этом, думаю, заканчиваю с GM. Я перехожу на язык Java с его манящей кроссплатформенностью. Того глядишь и заработать чо смогу? Время покажет.
В этот раз я собираюсь всерьёз заняться этим делом. Никаких сторонних библиотек я использовать не планирую (в частности, любимого всеми 39dll) - одни лишь мозги и стандартные средства GM. Надеюсь, что за недельку-две смогу создать 2D topdown вариант, из которого потом легко перейти в 3D (опять же надеюсь).
В этой теме будет лог, собственно.
З.Ы.: если всё пройдёт успешно - это будет моя первая сетевая игра :)
Итак, день первый:
- Создал вариант, в котором можно запустить сервер или подключиться к уже созданному по протоколу TCP/IP.
- Можно слать мессаги на сервер.
- События протоколируются.
День третий:
- Подключение к серверу в виде игроков.
- Ограниченное количество, правда - 16.
- Вне зависимости от порядка подключения, игроку выдаётся свободные идентификатор и управляемый объект (вот над этим я думал два дня).
- При отключении игрока - он пропадает у всех.
- Синхронизация (оказалось, это просто ужас в стандартных средствах. Ну, раз уж я решил всё делать сам, то и ныть не над чем).
Загадочная история, в общем.
Подозреваю, что это связано с использованием "крякнутых" версий, т.к. у людей-то в интернетах работает же!
Так или иначе, я сворачиваю проект и на этом, думаю, заканчиваю с GM. Я перехожу на язык Java с его манящей кроссплатформенностью. Того глядишь и заработать чо смогу? Время покажет.
На гамаке все можно. Не сдавайся!
ОтветитьУдалить