Quake на Blitz3D

Всегда мечтал и мечтаю написать свой Quake. Но сейчас моих познаний во всяких Си недостаточно, чтобы это сделать. И я, увидев возможности Dark Basic, хотел было осуществить свою мечту на нём... однако быстро понял, что понятия не имею как это сделать, если учесть, что на просторах интернетов почти нет туторов по DB. Но недолго я горевал и наткнулся на язык Blitz3D - тот же Basic, но от других разработчиков. Он, конечно же, послабее (ну как мне показалось), однако поддержка в виде справок и уроков нехилая :)
Итак, я начинаю изучать Blitz3D и попутно делать свой Quake ^_^
Не стал я изобретать велосипед и скачал утилиту для создания карт в формате .b3d (это собственный формат блитца). Называется она Maplet. Начал в ней разбираться, что-то делать - такая глючная и неудобная вещь я скажу. Прописал обзор мышкой, ходьбу васдом, прыжок и взаимодействие с картой, загрузил модельку BFG из Ку2, разместил скайбокс из халвы первой.

Что получилось - можно увидеть ниже.
Всё это весело, но тут я неожиданно нашёл в справке, что блитц может-таки загружать bsp карты. Так что я изобрёл велосипед :(

Комментарии