Мистер Чебурашка

Согласился поучаствовать в бутылочном конкурсе на gcup за печеньку, потому что призов никаких не будет. Опять же как-то не поддержали идею участники форума и в итоге конкурсантов аж трое. 
"- Я заняла третье место по стрельбе!
- Вас было трое?"
Суть конкурса заключается в том, что необходимо создать игру за неделю, главным героем в которой будет бутылка OR банка. Мне нужен был объект, которым я мог бы себя занять... и так появился на свет "мистер Чебурашка". 

История повествует об обиженном и униженном бутыльке, который хочет не мстить и убивать, а просто вернуть себе былую форму :)
На разработку у меня осталось уже всего лишь 3 дня. Осложняется это всё тем, что я ещё и сам рисую всю графику (если учесть, что я ни разу не художник, то да, осложняется). Так или иначе эта игра будет в 3D (или полу-3D, потому что объекты в основном спрайтовые). Сейчас уже готов ГГ, плавное анимативное движение (да, игра будет ни разу не динамичной), взаимодействия с объектами... остался худ, враги и... и склепать пару-тройку уровней. Ещё думаю добавить освещение - но там видно будет.
Вот он гордо смотрит вдаль.

Гордо перепрыгивает яму.

Гордо превращается в хлам.

Ах да. Ещё за 3 дня я должен озвучить игру. Опять же сам...
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Осталось два дня.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Полностью озвучил игру - в основном это мой обработанный голос xD Но, к сожалению, есть и чужое: звуки пузырей и фоновая музыка (была использована композиция Daft Punk - Robot Rock).
Также добавлены жизняки и аж один монстр - мистер Скрепка.
Попробовав оформить игру освещением, понял, что это здесь неуместно... Пора добавить ещё одного монстрика и эта мини-игра будет готова.

Комментарии