AntoshkaEngine. Первая инкарнация

После работы с движком WorldSim3D и его "переноса" на FreePascal (о чем я писал здесь) я почитал исходники Irrlicht. В голове моей вдруг возникла безумная идея - а что, если взять и написать СВОЙ движок? Пусть он не будет поддерживать так много форматов моделей, будет иметь только один рендерер на OpenGL, но зато будет своим, родным!
Я принялся читать статьи и книги по OpenGL и почему-то решил делать поначалу воксельный движок. И вот тут у меня оказалось недостаточно знаний в оптимизациях. Реально, воксели - это очень прожорливая и медленная штука (не так, как смотрится). Но речь о настоящих вокселях, а не вокселеподобных вещах, типа Minecraft.
Так или иначе, но у меня получилось грузить модели формата VOX, собирать из них оптимизированную полигональную модель и отрисовывать на экране. Писал на FreePascal и дальше стандарта OpenGL 1.5 не поднялся. Использовал библиотеку SDL2 для инициализации окна и управления вводом.
Что за нелепое название такое - "AntoshkaEngine", спросите вы? А это просто моя скудная фантазия сказывается (
Смотрим видео.


Комментарии