Bram Stoker's Dracula

Наткнулся на такого персонажа как AVGN. Да, я отстал от времени... Понравились мне его обзоры и я начал их просматривать один за другим, ведь он, по сути, рассказывает о моих детских чувствах :D И вот в одном из обзоров я наткнулся на игру, название которой я забыл давным-давно... это Bram Stoker's Dracula на NES.

Естественно, задрот её раскритиковал до невозможности, ведь именно этим он и занимается. Но для меня эта игра - это часть той классики, которую подарила нам любимая 8-битка. Для своего времени игра просто ахрененна. Графика, которая выполнена шикарно для 8 бит-то. Музыка, от которой меня почему-то бросало в жар и я срался играть в одиночку. Проработанные движения ГГ и боссы, от которых аж трясло, если до них удавалось дойти, т.к. игра действительно тяжелая!! Система прохождения тоже интересная: количество уровней в игре растет в зависимости от выставленной сложности... Собственно, в детстве я её так и не прошёл. Теперь же я намерен это сделать!

Комментарии