Замена курсоров в Ubuntu

Обновился тут до новой версии и обнаружил кучу неудобных для меня вещей (и части недоработок). В глаза бросился интерфейс Unity и я прям обиделся. Нет, мне пофиг, в принципе - ничего запредельно сложного нет. Есть, конечно, неприятные баги с занесением свернутых приложений... Но дело даже не в визуальном оформлении - у меня почему-то отказывался работать ponoff, через который у меня происходило интернет-соединение по Open L2TP.
Естественно, первое, что я сделал, я установил рабочий стол Gnome. Но не об этом сейчас. Ниже я запишу как сменить курсоры в системе. Я наткнулся на такую проблему, что при установке темы курсоров они меняются только внутри приложений, а вне их - светятся стандартные. Бррр...
Может кому и пригодятся эти записи, но я делаю это прежде всего для себя.
Итак, первым делом качаем курсоры на просторах интернетов. Распаковываем (или что там делаем) файл index.theme и папочку cursors в Загрузки (или куда хотите). Открываем терминал и пишем:
cd ~/Загрузки
sudo cp index.theme /usr/share/icons/default
sudo mkdir /usr/share/icons/default/cursors
sudo cp cursors/* /usr/share/icons/default/cursors/

Тем самым мы просто заменяем стандартный курсор тем, что нам нужен. Быдлячий вариант... но он работает ;) Для вступления в силу изменений перезагружаемся или просто завершаем сеанс и вновь заходим в систему.

Сами курсоры можно скачать здесь, например.

З.Ы.: также можете попробовать установить вот gnome-tweak-tool
sudo apt-get install gnome-tweak-tool
Вещь интересная, но в 11.10 работает неадекватно (у меня во всяком случае).

Ещё один метод.
Если Вы хотите сменить системный курсор на какой-то иной, то в Терминале пишем:
sudo update-alternatives --config x-cursor-theme
и выбираем цифру необходимого курсора.
Или скачиваем архив с курсором и распаковываем его в /usr/share/icons/ после чего правим файл
sudo gedit /etc/alternatives/x-cursor-theme
Правим строку, вставив имя папки, в которой содержится тема с курсором. РЕГИСТР ВАЖЕН!

Комментарии

  1. Вааааще! Спасибо, чувак, последний метод - доставил!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий