Подарочек к Новому Году

Давно хотел купить себе портативную штучку Sega Gopher. Сегу я люблю с детства и временами до сих пор играю в неё :-[ А эти еженедельные скучные поездки по работе... надо в общем чем-то себя занять. К тому же, возможность закачать в приставку игры посредством SD-карты вообще радует.

Это, кстати, не реклама ни в коем разе :-D просто если у кого-то такие же интересы - пусть знает о таком чуде.
Так о чём это я? Ах да, хотел прямо сегодня сходить и купить её, но наткнулся на нечто покруче - Aio Smarti с возможностью проигрывания кучи приставок, видео- аудиоплеером, книгой и всякой приблудой, а, главное, с экраном вдвое больше! Вот те раз-то. А потом наткнулся на её продолжение - Aio Smarti 3D. 
И всё, глаз упал на неё. Сегу она не проигрывает, но и в предыдущем варианте (пишут) она шла глюкаво. А тут всё то же, но с поддержкой PSOne. Вся беда в том, что в моём далёком от МКАДа крае эту вещь хрен найдёшь - исключительно через интернеты. Что я и сделал через GFor.ru. 
Поделюсь с людьми о работе данного магазина прямо по ходу, сделав им бесплатно рекламу (или антирекламу). А когда подарочек дойдёт, сделаю видео-обзорчик по приставке :)
  • 05.12.11. Заказ оформлен мной вечером.
  • 06.12.11. После небольшой беседы с менеджером, правки заказа в мою пользу (я там накосячил :D ), заказ подтверждён. Завтра должны уже направить мою консольку на почту. Обещают привезти первым классом в течение 10 дней... ну посмотрим :)
  • 12.12.11. В письме менеджера от GFor.ru было указано, что посылка будет отправлена ориентировочно 07.12 числа, после чего в течение 3-х рабочих дней должно было прийти  дополнительное письмо с номером отправления. Его не было и нет. Понятия не имею идёт моя посылка или нет, так как даже на сайте статус моего заказа не меняется с "Новый". Ну буду ждать, чо. Завтра попробую выяснить что-либо от манагеров.
  • 13.12.11. Вечером написал им письмо.
  • 14.12.11. Утром получаю ответ, мол, посылка была отправлена именно 7-го числа, дали мне номер чека. Глянув на сайте Почты что же там с посылкой моей, я опешил. Судя по операциям, она до сих пор в Москве! Имеется только одна запись:
Приём13.12.2011
00:00
119270МОСКВА 270Единичный
СТОП! Приём 13.12.2011 00:00?? ШТО?!
    • 15.12.11. На Почте появилась новая запись 
    Обработка15.12.2011
    09:42
    140978МОСКОВСКИЙ АСЦ
    УЧ. ОТПРАВЛЕНИЙ
    1 КЛ.
    Сортировка
    Что навевает мысли о том, что в GFor очухались после моего письма и побежали отправлять. Но опять же... ночью?? Не знаю, может в Москве и такое возможно.

    • 22.12.11. Наконец я её получил, отмучавшись на почте (до кучи я ещё простудился). Радостный прибегаю домой и обнаруживаю, что некоторые вещи не совпадают с обзором, на который я ориентировался. Какие-то в худшую сторону, а какие-то в лучшую. Чуть позже я сделаю обзор этой игрушке.
    Что касательно магазина - нуууу... получается, что именно они послали мне консоль позже намеченного срока и ещё соврали мне, если верить нормативным срокам доставки Почты 1 класса. В целом же, я получил от них то, что хотел.

        Комментарии