Пляски под кабал?

Решил я посмотреть какая позиция моего блога в поисковиках по запросу "Crudux Cruo" (в гугле - 1, в яндексе и рамблере - 5 (по ходу это одна поисковая система с разными именами :D) и случайно наткнулся на сайт, где находились тексты с аккордами некоей группы "Климбатика". Что такого-то, да? В интернетах кучи хлама, которые некому разгребать. Но удивился я тому, что в текстах проскальзывают словечки на языке кабал. Например:

   Gm-F   D#       D
CruoShaantitus esco.
   F–D#   F#          Gm
CruoShaantitus vorox.
     F          D#              D
Infirmux infuscomus. Shatruex.
F        D#       C#       D
Я скажу им: Crudux Cruo!
         Gm
Marana!
Тексты, между прочим, весьма ниочемные, однако, меня заинтересовало кто же такую глупость поёт и что играет под это. И ТАДА! На Вики даже описание этого шедевра есть. Смех смехом, а группа развивается и до сих пор существует... Так что, если кто не знаком с творчеством этих парней слушаем тут или лучше тут(если есть аккаунт Вкантактисёров), так как на оф.сайте как-то мертво.

Комментарии