Старый Новый Рок на Волне закончился

03.06.11. Всё закончилось и я рад, что всё ещё жив, хоть и болят жутко шея и ноги. Не сказал бы, что всё было шикарно... Но и не сказать, что полный отстой. Начну хотя бы с того, что организован фест был при помощи фонда Ельцина, что уже говорит само за себя. Из лучших эмоций, что остались у меня после СНР - я искупался, я провёл весь день со своей девушкой 0:-)
Как ни странно, на второй день не было лысых, как все боялись что они будут на Коррозии Металла. Вообще не понимаю, чо все так прутся от этой группёшки. Опять же я призадумываюсь - а кто мне вообще понравился? Наверное, только наша местная группа "Тайный советник", переигравшая Deep Purple - Highway Star.

Весьма нехилые цены на всю гулянку, включая нахождение внутри, повлекли за собой отсутствие тех огромных веселых масс, к которым я привык на Волне :(


Аааа... насчёт лысых. "Не доходя до кассы", мне повстречался один нацик. Но это был какой-то очередной мудоёб, пропагандированный СМИ, с прокуренными мозгами, низким интеллектом и заниженной самооценкой, который только и твердил мне: "Таджики - злооооо". Жаль не сфоткал это чудовище xD.
Ради отчёта предоставляю парочку видео с СНР. Больше не снимал, ибо думал, что качество будет препаршивейшее, а оно вон как оказалось...
Чайф
Это такие местные олдовые парни с гитарами.

Пилот
Не сказать, что я плохо отношусь к этой группе... но и хорошо вряд ли. Поразила способность вокалиста без всяких угрызений совести орать со сцены матом и утверждать что-то вроде "Я мегапезда, а вы все говно". Как-то так.

СЛОТ

И, кстати, никаких "Рокбургеров" Я НЕ ВИДЕЛ!!!

Комментарии